Главная / Гарантии и возврат

Гарантии и возврат

Гарантия

Уважаемые покупатели!

Весь ассортимент продукции, представленный в нашем магазине, является технически сложным товаром.

В течение гарантийного периода, указанного в гарантийном талоне, ремонт заводских дефектов производится бесплатно.

Продавец не предоставляет гарантий на совместимость со сторонним программным обеспечением или оборудованием. Мы так же не даем гарантий на то, что купленная вами техника соответствует вашим требованиям и задачам.

Гарантийное обслуживание осуществляется только после проведения экспертизы, в которой покупатель имеет право принять участие. Обжаловать результаты экспертизы можно в установленном порядке по законодательству РФ.

Гарантийный ремонт проводится только при наличии гарантийного талона с печатью компании. Срок гарантийного обслуживания составляет 60-90 дней со дня передачи товара в сервисный центр компании.

Мы не предоставляем эквивалентную технику на период гарантийного ремонта.

Доставка товара для ремонта в сервисный центр осуществляются силами и за счет Покупателя.

К бесплатному гарантийному обслуживанию не относится:

  • Установка, настройка и обучение работе с техникой и программным обеспечением.
  • Ремонт и замена расходных материалов (кабель, картридж, шнур и т.д.)
  • Профилактические работы по обслуживанию техники.

В гарантийном обслуживании может быть отказано в случаях:

  • Если причиной повреждений послужил покупатель, третьи лица или стихийные бедствия.
  • Если неисправность возникла вследствие нарушения инструкции по эксплуатации или небрежном обращении.
  • Если техника подверглась внутренним и внешним повреждениям, вскрытию и самостоятельному ремонту.
  • После установки неоригинальных комплектующих и отдельных элементов.
  • Если изделие эксплуатировалось в режимах, не предусмотренных техническими условиями.
  • Если изделия подключали к сети через феррорезонансный стабилизатор напряжения.
  • При неправильном подключении к сети и внешним источникам сигналов.
  • Если причиной поломки стали некачественные носители или расходные материалы.
  • При наличии следов попадания в изделие посторонних предметов, жидкости и т.д.

Возврат

Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в соответствии с законодательством РФ. Возврат производится в течение 14 дней с момента покупки в том случае, если:

  • Товар не был в использовании, и не производилась его установка.
  • Товар находится в неповрежденной оригинальной упаковке.
  • Сохранена полная комплектация (компоненты, аксессуары, расходные материалы, ПО, сопроводительные документы и т.д. – в заводской упаковке)
  • Не повреждены заводские пломбы, если товар был опломбирован.
  • При наличии кассового чека и других документов, подтверждающих факт покупки у продавца.
  • Покупатель является физическим лицом.

Чтобы осуществить возврат, покупатель должен обратиться к продавцу с заявлением о возврате.

Если оплата была произведена банковской картой, полный или частичный возврат денежных средств занимает от 2 до 30 дней, в зависимости от банка выпустившего карту. Средства автоматически поступят на ваш счет.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.):

П. 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).


Подпишитесь на нашу рассылку